Вдумайтесь прямо сейчас: тысячи людей занимаются сексом по всему миру.
Становится немного неуютно, если задуматься об этом.
Особенно, если учесть, что вы сидите тут и слушаете меня.
Но когда я говорю, что некоторые из этих людей занимаются сексом с партнёрами своего пола, а некоторые — с партнёрами противоположного пола этот факт сам по себе почему-то становится чрезвычайно важным.
И вопрос, который я хочу обсудить сегодня: «ПОЧЕМУ?»
Почему гомосексуальность неприемлема с точки зрения нравственности, и неприемлема ли?
А если приемлема, то о чём вообще весь спор?
Сексуальность — прекрасная, красивая часть человеческой натуры.
Если мы хотим отказать в праве на неё какой-либо группе людей, сказать им «вы не можете этого иметь, это неправильно», нам лучше бы иметь хорошую причину для таких заявлений.

Гомосексуальность — угроза моральным устоям нашей страны. Это угроза инфраструктуры нашей нации.
Как то, чем я занимаюсь в постели, может угрожать инфраструктуре нации?
Может, я и думаю, что силён в постели, но всё же, это сумасшедшее утверждение.
Национальная инфраструктура, я тебе покажу её сегодня ночью, детка.

У них есть аргумент, что мол «части тела не подходят».
И я понял, что если я хочу обсудить действительно важные вопросы, я должен обсуждать и этот аргумент.
На самом деле у меня есть два ответа на этот аргумент.
Первый ответ.
Они подходят.
Почему я так решил?
Но если бы не подходили, люди бы пробовали заняться этим, у них бы ничего не вышло, и они бы занялись чем-нибудь другим.
Действительно, как бы это могло выглядеть?
— О боже, наши органы не подходят друг другу!
— Что там делать?
— Не знаю. Хочешь пойти в боулинг?
— Конечно, всё равно ничего не получается.
Такие люди действительно обращаются ко мне в конце моей программы, я не придумываю.
Был один такой: «Ну конечно, это неправильно, потому что…» (Показывает два пальца, которые тычат друг в друга.)
Я хочу сказать, что если вы делаете это именно так, вы просто неправильно это делаете — что вы ещё хотите услышать?

Когда мы говорим о гетеросексуальности, мы говорим о целом ряде её проявлений, но когда мы говорим о гомосексуальности, то мы говорим только о сексе.
И это лишь один из примеров ложных контрастов.
Мы говорим, что у гетеросексуальных людей «отношения», а у гомосексуальных — секс.
Мы говорим, что у гетеросексуальных людей «жизнь», а у гомосексуальных — образ жизни.
Мы говорим, что у гетеросексуальных людей «мораль», а у гомосексуальных «тайный план».
Слова, которые мы употребляем, действительно влияют на наше восприятие этих вещей.

Когда мы читаем иудео-христианскую библию, то мы понимаем, что некоторые высказывания об однополых отношениях выглядят довольно негативно.
В книге Левит сказано: «не ложись с мужчиной как с женщиной; это мерзость перед богом».
Конечно, в книге Левит многие другие вещи названы мерзостью, но мы предпочитаем этого не замечать.
Библия утверждает, что тот, кто разведётся и женится во второй раз, должен быть предан смерти.
Почему? Потому что Новый Завет называет развод — прелюбодеянием, а Ветхий — предписывает смерть за прелюбодеяние.
Согласно библии, рабство является приемлемым с точки зрения морали.
И я спрашиваю: «Если библия не содержит ни единой ошибки, что мы будем делать с этими цитатами о рабстве?»
И знаете, что эти люди мне отвечают?
Они говорят: «Джон, ты выдёргиваешь эти цитаты из контекста. Ты не можешь цитировать стихи из Библии так, как будто в наше время они значат то же, что значили в те времена. Нельзя выдёргивать цитаты из контекста.»
А я говорю: «Подождите. Если цитаты о рабстве нельзя выдёргивать из контекста, то почему можно выдёргивать цитаты о гомосексуальности?»

Один католический священник, отец Прайер, написал письмо в школьную газету.
Он был очень расстроен, что меня пригласили прочитать эту лекцию, и он написал длинное письмо в школьную газету.
Среди прочего, в его письме было такое: «Вне всякого сомнения, гомосексуальность вредит обществу. Если бы все были гомосексуальны, общества бы не было.»
Я решил тоже написать в газету, и так и сделал: я написал открытое письмо отцу Прайеру.
Так говорилось: «Дорогой отец Прайер. Если бы все были католическими священниками, общества тоже не было бы.»

А как насчёт СПИДа? Разве гомосексуальность не приводит к СПИДу?
Эээ… Нет.
К СПИДу приводит вирус.
Этот вирус может передаваться при гомосексуальном контакте, при гетеросексуальном контакте и даже при некоторых действиях несексуального характера.
Более того, если бы риск заражения СПИДом каким-то образом стал индикатором морали, лесбиянки были бы самыми высокоморальными на свете.
Потому что с точки зрения риска заражения, лесбийский секс — оптимальный вариант.
Нет, правда, представьте себе: «Минздрав рекомендует лесбиянство.»
Ладно, такого, наверное, никогда не будет, но…

Когда я жил в Техасе, там был член законодательного собрания по имени Уоррен Чизхолм, который очень любил этот аргумент.
Он говорил: «Гомосексуальность противоестественна. Животные этим не занимаются.»
С каких это пор животные стали определять наши моральные нормы?
И особенно в сфере секса?
Я хочу вам кое-что пообещать. Я давал это обещание сотням аудиторий, поэтому я сдержу его, если что.
Если я когда-либо встречу Уоррена Чизхолма в публичном месте, я встану на четвереньки и займусь сексом с его ногой, как это иногда делают собаки.
Просто чтобы показать, что животные не могут определять наши моральные нормы.
А если бы и определяли…
Что ж, гомосексуальность тогда не была бы проблемой, потому что животные не только занимаются однополым сексом, но некоторые даже формируют гомосексуальные парные отношения.

«Зачем нужны все эти обсуждения, — говорит моя мать. — Не понимаю, почему ты должен быть настолько открытым о своей сексуальности?! Мы с твоим отцом не обсуждаем открыто свою сексуальность!»
Я хочу, чтобы вы задумались об этой фразе: «МЫ С ТВОИМ ОТЦОМ не обсуждаем открыто свою сексуальность».
Мало того, что произносящий эту фразу человек открыто гетеросексуален, так она ещё и признаёт, что занималась сексом хотя бы раз в жизни.
Гетеросексуальные люди всё время так поступают.
Они говорят о своих мужьях, жёнах, бойфрендах, девушках, о людях, в которых они влюбляются — и это считается нормальным.
А когда мы делаем то же самое, считается, что мы «ведём себя демонстративно», что мы делаем из этого проблему.
Это двойные стандарты, это несправедливо.

Мне кажется, важной частью решения этой проблемы должно стать знакомство натуралов с лесбиянками и геями.
Потому что только тогда они поймут, что мы точно также мечтаем, надеемся, боимся и решаем проблемы, как и все остальные.
Мне кажется, что в нашем обществе отношение к геям и лесбиянкам несправедливое.
Не просто иррациональные, а несправедливое с моральной точки зрения.
Я считаю, что есть нечто извращённое в том, что мы ненавидим людей из-за того, кого именно они любят.
Мы относимся к ним жестоко из-за той привязанности, которая существует в их жизни.
И последствия такого отношения — гораздо большая моральная трагедия, чем добровольный секс между двумя взрослыми людьми.
Я прошу вас, перед тем, как осуждать, предствьте себя на месте этих людей.
Я прошу вас судить людей не по тому, кого они любят, а по тому, любят ли они вообще.
Это моя мораль.
Это мой «тайный план».